Гофротара в Москве купить

Благодаря беспроигрышной стратегии, включающей партнерские отношения по всей цепочке поставок, крупнейший в мире онлайн-ритейлер сотрудничает с отраслью, чтобы оптимизировать дизайн упаковки для электронной торговли.

«Пришло время переосмыслить упаковку, чтобы позволить компаниям преуспеть в бизнес-модели электронной коммерции», - говорит Брент Нельсон, старший менеджер отдела упаковки по всему миру, Customer Packaging Experience (CPEX) Amazon.

Ниже Бретт рассказывает о бизнес-модели компании, рекомендациях по сертификации упаковки Amazon и о том, как совместная работа решит многие современные проблемы упаковки для маркетинга в электронной коммерции.

Насколько важна экологичность упаковки для Amazon и почему?
Нельсон:  Наш приоритет номер один - радовать покупателей, и упаковка является важной частью этого. Тридцать один миллион раз в год клиенты оставляют нам отзывы и обычно говорят, что им нравится наша упаковка, но всегда есть больше возможностей для улучшения. Мы прилагаем все усилия , инициативы по дальнейшему сокращению отходов упаковки, защищая заказы для клиентов. Одной из таких инициатив является наша  программа сертификации упаковки Amazon , включая  Frustration Free Packaging , в результате которой в прошлом году в совокупности было ликвидировано около 83 миллионов гофроящиков. На сегодняшний день у нас более 1,1 миллиона наименований товаров в сертифицированной упаковке.

Какие проблемы вы видите в сфере упаковки для электронной коммерции и устойчивого развития и почему?
Нельсон:  Мы считаем, что экологичность упаковки является беспроигрышным вариантом, и мы прилагаем все усилия, чтобы поделиться нашими стандартами и рекомендациями с владельцами брендов и упаковочной отраслью в целом, чтобы мы могли быстрее добиться этих положительных результатов вместе. Основная проблема, которую мы видим, заключается в том, что упаковка, предназначенная для обычной розничной торговли, во многих случаях не оптимальна для реализации через Интернет. Упаковка, предназначенная для того, чтобы выделяться на розничной полке, часто бывает негабаритной, с дорогой эстетикой «романтического» дизайна, избыточными функциями для предотвращения кражи и не способна пережить путь к покупателю. Во многих случаях эти функции могут привести к неоптимальной упаковке для онлайн-распространения.

бесплатная упаковка

Как можно решить или преодолеть эти проблемы?
Нельсон:  Важнее всего то, что промышленность работает вместе, чтобы создать упаковку, которая будет полезна клиентам, компаниям и окружающей среде. Используя наши Рекомендации по сертификации упаковки Amazon, мы работаем над тем, чтобы информировать отрасль о влиянии экологически чистой упаковки на удовлетворенность клиентов, включая постоянных клиентов и экономию средств. Сертифицированная упаковка, предназначенная для Amazon и онлайн-доставки, является преимуществом для клиентов, поскольку пакеты правильного размера разработаны для предотвращения повреждений; это выигрыш для наших партнеров-владельцев брендов и Amazon, потому что это меньший объем материала и часто гораздо более низкая стоимость; и это победа для планеты: меньшее количество упаковки менее расточительно, а более низкий уровень повреждений означает меньшую транспортировку товаров к покупателю и от него.

В среде электронной коммерции для доставки мелких посылок структура затрат по габаритному весу заставляет производителей продукции переосмысливать свои поставки для «правильного определения размеров». Как нечеткий вес входит в ваши предложения по дизайну упаковки для электронной коммерции?