SMM услуги

Растет популярность без кода, движимая желанием предпринимателей и сотрудников выполнять специализированную работу на цифровых устройствах, не становясь экспертами по кодированию. Это желание распространяется и на маркетинг, где большая часть проектной работы осуществляется в Интернете.

В этой статье рассказывается о движении без кода, почему это важно для маркетологов и как маркетологи могут начать использовать инструменты без кода для достижения своих целей.

Код
Фото Луки Браво на Unsplash.
Что такое без кода?
Отсутствие кода по сути означает, что вы создаете что-то интерактивное - например, мобильное приложение или онлайн-программу - без использования для этого языка программирования.


Некоторые компании теперь предлагают инструменты без кода, которые помогут вам создавать все типы вещей. Примеры включают Zapier, Airtable, JotForm и Shopify. Эти удобные для пользователя инструменты без кода проведут вас через создание интеграций, приложений, форм, таблиц, сайтов электронной коммерции и т. Д. С такими функциями, как перетаскивание и щелчок.

Например, JotForm Tables предоставляет эффективные готовые шаблоны таблиц для всех типов задач, включая бюджетирование, HR, управление проектами и маркетинг, а также отраслевые шаблоны таблиц для таких сегментов, как здравоохранение, некоммерческие организации и недвижимость.

Почему для маркетологов важны инструменты без кода?
У маркетологов есть много причин использовать инструменты без кода. Во-первых, кодирование и обучение программированию могут занять значительное время - время, которого у вас, как у маркетолога, нет, особенно когда вы пытаетесь привлечь внимание, повысить осведомленность и победить конкурентов на рынке.

Скорость, которую вы приобретете с помощью этого более гибкого процесса, означает, что вы сможете быстро и лучше реагировать на свою целевую аудиторию и взаимодействовать с ней. Например, время, которое вы экономите, используя инструмент автоматизации без кода, такой как Buffer, означает, что вы можете быстро рассказать о себе в социальных сетях, пока вы работаете над обменом сообщениями, стратегией или контентом для других каналов.

Во-вторых, универсальность инструментов без кода означает, что маркетологи могут создавать адаптивные сайты управления контентом, магазины электронной коммерции, чат-ботов, веб-приложения и мобильные приложения, информационные бюллетени и многое другое. Кроме того, инструменты без кода, такие как ClickUp, могут предоставить возможности управления проектами.

В-третьих, маркетологи могут задействовать свой творческий потенциал, не беспокоясь о том, что отсутствие технических знаний помешает их усилиям по созданию сообщений и визуальных эффектов, которые находят отклик у аудитории. Такая доступность освобождает маркетологов от ограничений, с которыми они сталкивались при разработке сетевых или мобильных кампаний. Например, Canva позволяет маркетологам создавать визуальный контент для использования в презентациях и в качестве маркетинговых активов.

В-четвертых, с точки зрения затрат, инструменты без кода освобождают ценные ИТ-ресурсы от использования для создания маркетинговых кампаний. Кроме того, вы можете оптимизировать свои вложения в эти инструменты, интегрировав их друг с другом, что не требует больших усилий.

Как маркетологам начать работу с инструментами без кода?
Маркетологи могут начать с составления списка текущих маркетинговых потребностей, целей и стратегических направлений. Это поможет определить, какие инструменты без кода вам могут понадобиться. Например, вам может потребоваться организовать и запланировать контент для различных каналов, создать списки адресов электронной почты, оптимизировать контент по ключевым словам, привлечь потенциальных клиентов и использовать аналитику. Кроме того, обратите внимание на болевые точки и проблемы, которые может решить конкретный тип инструмента.

После того, как вы составили свой список, исследуйте доступные инструменты без кода. Многие веб-сайты и онлайн-форумы рассматривают эти инструменты, чтобы лучше понять, какие из них наиболее эффективны для конкретных нужд маркетинговой организации.

Вы можете использовать многие из этих инструментов на пробной основе, чтобы проверить, работают ли они с вашими возможностями и задачами вашей команды. Хорошая идея - немного поэкспериментировать с этими инструментами, чтобы увидеть, работают ли они так, как рекламируется, и могут ли они работать в других областях бизнеса, например в продажах.

Кроме того, посмотрите, что вы можете разработать с помощью каждого из опробованных инструментов, и изучите, как они могут помочь в определенных аспектах маркетинговой воронки. Этот процесс может привести к решениям для других маркетинговых целей и процессов.

Руководство по инструментам без кода
В Интернете есть множество информации, в которой обсуждаются решения без кода и способы их внедрения в ваш отдел маркетинга и во всей организации. Общение через форумы сообщества может помочь вам поучиться у экспертов, чтобы вы могли преодолеть любые препятствия, с которыми вы сталкиваетесь при использовании инструментов без кода. В конечном итоге эти инструменты могут помочь сделать ваши маркетинговые усилия более эффективными, а процесс их создания - более эффективным.